Сообщество Переводчиков Комиксов
Пятница, 19.04.2024, 22:11
Меню сайта

Форма входа


В Контакте

Поиск

Наш опрос
Комиксы для...
Всего ответов: 181

Мини-чат

Друзья Сайта
Deadpool Never Die
RP-universe - комиксы для тебя.
Комиксы на русском!!!
Rus-BD: Сообщество любителей европейской графической прозы.
Переулок Спауна - российский фан-сайт о Спауне.
Комиксы на русском!!!
Информационный ресурс по Черепашкам-Ниндзя. Комиксы на русском.

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Флуд и прочие ценности » Флудляндия 1.0 » PSP, PS2, PS3, X-Вox, PС и другие игры
PSP, PS2, PS3, X-Вox, PС и другие игры
Sylar666Дата: Среда, 13.08.2014, 20:49 | Сообщение # 2781
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1776
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Отдыхает
Ходячая Гниль получит очередную игровую ипостась, в этот раз от создателей Пэйдэй.


Сообщение отредактировал Sylar666 - Среда, 13.08.2014, 20:50
 
РаилагДата: Среда, 13.08.2014, 20:56 | Сообщение # 2782
Lalka ipanaya
Группа: Сайты-Переводчики
Сообщений: 2530
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Отдыхает
Основные моменты седьмых Героев:



1) Скорее всего, второе голосование коснётся выбора между Лигой Теней и Инферно.
2) У компании есть деньги только на 6 фракций.
3) Две оставшиеся фракции не выйдут в качестве скачиваемого контента.
4) Подтверждены экраны городов. Каждое здание будет показано.
5) 7 ресурсов.
6) Вы не сможете изменить город на другой, после того, как захватите его.
7) Нет глобального прироста.
8) Вернутся караваны.
9) Вернутся боевые машины (упоминаются баллиста, палатка первой помощи и катапульта).
10) Семь нелинейный кампаний по 4-6 карт каждая.
11) Текущая система навыков - это колесо, как в пятых Героях.
12) Придётся выбирать, какое из двух существ-чемпионов вы хотите построить (как в четвёртой части)
13) Нынешний интерфейс это прототип, и он не является окончательным.
14) Вернётся рынок (?)
15) Караваны более не меняют направление, когда город захватывается.
16) С некоторыми объектами на карте можно будет взаимодействовать. Например, мосты можно разрушать и отстраивать (может быть только для кампаний).
17) Экраны городов в 2D.
18) Будет больше объектов (особенно препятствий) на поле боя.
19) Игра использует Unreal Engine.
20) Редактор будет поставляться с игрой.
 
PelengatorДата: Среда, 13.08.2014, 21:54 | Сообщение # 2783
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отдыхает
Цитата Раилаг ()
Основные моменты седьмых Героев:
Все очень вкусно смотрится пока что. По крайней мере от вроде всех странных идей шестерки отказались. Очень сильно радует, что магов вернули. 
З.Ы Мне кажется или судя по скриншотам там карты боя нестандартного размера, как например в King's Bounty было?


Сообщение отредактировал Pelengator - Среда, 13.08.2014, 21:55
 
РаилагДата: Среда, 13.08.2014, 23:33 | Сообщение # 2784
Lalka ipanaya
Группа: Сайты-Переводчики
Сообщений: 2530
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Отдыхает
Pelengator, вполне возможно, ибо весь дизайн игры вообще очень напоминает КВ)

Кстати, еще разрабы вроде заявили, что фракций будет только 6 и точка. Даже без аддонов. Но это пока что слухи. Я надеюсь)
 
РаилагДата: Четверг, 14.08.2014, 17:54 | Сообщение # 2785
Lalka ipanaya
Группа: Сайты-Переводчики
Сообщений: 2530
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Отдыхает
Анонс Q&A по MMH7.

Я счастлив представить вам Q&A с Гэри Паулини (продюсером игры) и Стефаном Уинтером (главным исполнительным директором Limbic Entertaiment), наслаждайтесь.

Как долго вы работаете над Might & Magic Heroes VII?

Гэри: Дискуссии о проекте начались в конце 2012 года. Примерно в марте 2013 года мы начали подготовку к производству Might & Magic Heroes VII с Limbic Entertaiment. Сейчас мы занимаемся этим примерно 15 месяцев.

Какова была ваша главная мотивация для разработки Heroes VII?

Гэри: Might & Magic Heroes VI была хорошей игрой, но не без своих недостатков. Чтобы создать таких Героев, каких хотят поклонники игры, мы решили начать всё заново, с опытной студией (Limbic Entertaiment) и проверенной и отработанной технологией (Unreal Engine 3).
Нашей основной целью в этой игре является предоставить лучший Геройский опыт, чем когда-либо, и чтобы сделать это, мы почувствовали, что в первую очередь должны вернуться к самой сути Героев. Теперь, когда у нас есть прочная игровая архитектура в сочетании с глубиной вселенной Меча и Магии, мы знаем, что можем рассказать игрокам увлекательные истории и преподнести нашим поклонникам игру, которую они все заслуживают.

Можете ли вы побольше рассказать о студии, отвечающей за разработку Heroes VII?

Стефан: В принципе, наша цель - это взять лучшее из предыдущих частей Героев, и уже из этого выстроить Heroes VII. Конечно, мы также вносим новые функции или новые умения без ущерба для духа Героев, такие как больше взаимодействий на карте приключений, что позволяет больше стратегий. Сейчас мы не будем слишком подробно вдаваться в детали, но мы привнесли сотни небольших улучшений, которые помогут усовершенствовать формулу. В целом, мы считаем, что у нас есть идеальное сочетание проверенных решений, скорректированных и новых.
Ещё одним важным изменением в разработке является то, что мы разрабатываем Heroes VII с помощью Unreal Engine 3. Это позволяет нам сосредоточиться на архитектуре игры, функциях, геймплее и повествовании, вместо того, чтобы беспокоиться о применяемой технологии.
Кроме того, одной из главных частей нашего видения этой новой части Героев является расширение возможностей наших игроков везде, где мы можем. Чтобы сделать это, мы разработали мощные, но доступные средства, чтобы предоставить всё в их распоряжение. Наши поклонники неоднократно просили эти функции и рассматриваем эти средства, как часть того, что соответствует их ожиданиям.
Наконец, чтобы привести эту концепцию ещё дальше, мы разработали уникальную платформу для сообщества (впереди спойлер), позволяющую нашим поклонникам создавать аватары, доступную информацию, влиять на игру, создавать контент и обмениваться им, а также получать награды.

Чему вы научились у предыдущих Героев, разработанных Ubisoft?

Стефан: С точки зрения разработчика, Limbic Entertainment узнала, что Герои сложны в производстве. Природа этих игр в том, что они сделаны из множества слоёв геймплея, которые должны подходить друг другу. В Героях вы должны убедиться на каждом этапе процесса производства, что карта приключений и карта боя, наряду с экономической и RPG частями составляют монолитную структуру. Такие вызовы делают работу над такой игрой очень захватывающими!

Гари: Мы также узнали (тяжёлым путём, скажем прямо), что мы должны вкладывать больше времени в инструменты по созданию контента для наших игроков, но также наши команды разработчиков должны сохранять эффективный уровень поддержки после выхода игры. С Heroes VII мы предвидели эти потребности и готовы предложить как игрокам, так и разработчикам возможность претворить в реальность их самые дикие идеи.

О чем история Heroes VII? Что для вас является источником вдохновения?

Стефан: История Heroes VII отображает гражданскую войну, которая изменила правящую династию Священной Империи. Убийство императрицы оставило пустующий трон, и слишком много голодных соперников намереваются занять его. Наш главный персонаж, Иван, герцог Грифона является единственным, кто может восстановить мир и процветание. На своём пути к обретению трона Иван узнает, что значит быть истинным лидером, включая сложные выборы и последствия, вытекающие из них - с помощью Совета.
Совет состоит из шести советников, которые имеют свои собственные планы, собственные предпосылки и собственные цели. Каждый советник представляет одну из игровых фракций и в каждой кампании Иван узнает об этих фракциях, об их уникальности и, в конце концов, как они могут повлиять на его собственную миссию. Мы, разумеется, не хотим раскрывать историю Heroes VII, но скоро вы узнаете больше!

Вы упомянули советников. Какова их роль и как они определяют опыт игры?

Стефан: Каждый советник представляет одну из шести уникальных фракций. В ходе кампании Heroes VII каждый из них расскажет Ивану древние истории, которые определили судьбу их народа. Каждая история советника приводит к важному уроку, который узнает Иван, что поможет ему пробиться к трону и встретиться с судьбой. Интересная вещь с советниками заключается в том, что кампания игра строится вокруг центра интересов, позволяя игроку играть 6 различных кампаний в порядке по своему выбору.

С анонсом игры на GamesCon, мы услышали о Совете Теней. Что такое Совет Теней? И в какой степени он отличается от обычного совета?

Стефан: Концепция Совета Теней является, вероятно, крупнейшим расширением возможностей сообщества, который мы когда-либо делали. Начиная с сегодняшнего дня, мы бы хотели пригласить поклонников, игроков и людей,новых к франшизе Героев присоединиться к нам и прожить уникальный опыт, который повлияет на разработку игры.
Есть решения, которые навсегда установят игровой опыт, и мы оставляем некоторые этих вариантов в ваших руках. В качестве примера, мы выбрали 4 фракции, которые мы хотим иметь в игре, но мы даём вам возможность проголосовать за две оставшиеся фракции. Это огромное решение, которое глубоко повлияет на разработку игры, воздействуя на всё, начиная с условий сюжетной линии и заканчивая доступными существами и их способностями.
Помимо функции голосования, Совет Теней является уникальной платформой, где вам будет дана возможность получить последнюю информацию об игре, взаимодействовать с сообществом и командой разработчиков, играть и совершенствоваться, чтобы получать опыт и открывать эксклюзивные награды. Скоро будет доступно больше информации о Совете Теней!
Поэтому, пожалуйста, не упускайте возможность присоединиться к Совету Теней и активно участвовать в развитии игры - в конечном итоге, это поможет вам сыграть в игру своей мечты.
Чтобы присоединиться к Совету Теней, вам просто нужно посетить сайт mmh7.com и войти под своей учётной записью Uplay.

Почему вы выбрали совместный процесс разработки?

Стефан: Мы не развиваемся в башне из слоновой кости. У нас есть много членов команды, которые являются либо активными членами сообщества, либо скрывали это в течение многих лет. В 2012 году, когда бы работали над патчами к Heroes VI, мы следили за всеми обсуждениями Геройского сообщества, в том числе тех, которые касаются выбора фракций, случайного генератора карт, одновременных ходов, колеса навыков, редактора карт и многих других тем.
Все эти обсуждения уже оказали огромное влияние на подготовку к производству Heroes VII, но мы хотели перевести концепцию на следующий уровень. В конце концов, мы пришли к идее Совета Теней, платформы, посвящённой игрокам, которая получает обратную связь от целого Геройского сообщества. Таким образом, мы получаем постоянное вдохновение, что помогает развивать производство.

Каковы преимущества и недостатки такого процесса разработки?

Стефан: Главное преимущество такого процесса в том, что мы постоянно оспариваемся поклонниками. Мы всегда должны подвергнуть себя сомнению касательно решений, выборах дизайна, которые были сделаны, перебирая и изобретая путь, по которому мы задумываем игры. С нашей стороны это толкает нас на то, чтобы быть как можно прозрачнее насчёт текущих решений и всем прочим, над чем мы работаем.
Главный недостаток - это то, что мы должны постоянно ожидать того, что происходит. В зависимости от обратной связи, которую мы получаем, мы должны приспособить наш график разработки. Как следствие, нам нужно быть как можно более гибкими, чтобы ограничить влияние на срок реализации и бюджет.
Другим расстраивающим аспектом этого процесса является то, что, учитывая огромное количество мнений, с которыми мы имеем дело, мы просто не можем ответить на каждую просьбу. Вот почему мы считаем функцию голосования наиболее демократическим средством, чтобы принимать во внимание мнение игроков.

Предложат ли Heroes VII опыт многопользовательской игры?

Стефан: Конечно! Режимы скирмиш и дуэли уже присутствуют. Да, кстати, хот-сит по прежнему присутствует! В ближайшее время будет представлено больше информации о многопользовательской игре.
 
AlonsoДата: Четверг, 14.08.2014, 21:02 | Сообщение # 2786
Переводчик
Группа: Сайты-Переводчики
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отдыхает
Поздравьте меня, посоны.
И да, я написал это в этот раздел, а не в спец. для нее, там все равно не сидит никто


переводчик с http://web-of-comics.3dn.ru/
 
Dark-maNДата: Пятница, 15.08.2014, 02:43 | Сообщение # 2787
Ветеран
Группа: Сайты-Переводчики
Сообщений: 2710
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Отдыхает
Я возлагаю огромные надежды на новый Silent Hill(s). Сомневаюсь, что вообще возможно сделать лучше второго, но хуже Хоумкаминга всё равно не сделают))0)
Алсо, игру наконец-то делают японцы, тем более не какие-то там, а японцы, которые делают MGS, что не может не радовать. Алсо, в разработке зачем-то участвует ГДР, визуализатор он неплохой, и может быть монстры опять будут не абы-как, а с подтекстом. Норман Ридус - это провал, ящитаю, потому что актёр он не самый сильный, да и в широких кругах не так известен (в сравнении с Эллен Пейдж, например).
А ещё в конце тизера заиграла музыка Акиры Ямаоки, что тоже гуд, хотя, если останется Лихт, я возражать не стану.
Короче, hype.


P E R E V O D C H I K NO MORE
 
РаилагДата: Пятница, 15.08.2014, 05:56 | Сообщение # 2788
Lalka ipanaya
Группа: Сайты-Переводчики
Сообщений: 2530
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Отдыхает
Полный список существ у Человеков и Академии Волшебства.
 
РаилагДата: Пятница, 15.08.2014, 22:42 | Сообщение # 2789
Lalka ipanaya
Группа: Сайты-Переводчики
Сообщений: 2530
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Отдыхает
Видео геймплея с Геймскона.
http://www.ign.com/videos....om-2014
 
Sylar666Дата: Среда, 27.08.2014, 23:34 | Сообщение # 2790
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1776
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Отдыхает
Внезапным образом у Теллтейл на самую малость проснулась совесть и в последнем эпизоде Ходячей Гнили есть сразу несколько довольно таки сильно отличающихся друг от друга концовок. И мне повезло выбрать, пожалуй, самую эмоциональную из них. 
Теперь осталось только, чтобы эти шитбёрды задумались о том, что в следующем сезоне не мешало бы добавить в игру геймплея. 
Итог сезона - отличное кинцо, ужасная игра.
 
kant_not_deadДата: Четверг, 11.09.2014, 23:24 | Сообщение # 2791
Капитан Комьюнити
Группа: Надзиратели
Сообщений: 6605
Награды: 4
Репутация: 24
Статус: Отдыхает
Проскакал оба сезона Ходячек. Первый чисто вспомнить что куда, а 400 дней и 2-й уже по полной. И у меня есть что сказать.
Во-первых, 400 дней оказался каким-то куцым колбасным обрезком, причем с намеком на то, что тамошние истории как-то повлияют на второй сезон. АВТОХУЙ, ибо герои 400 дней мелькают в кадре каждый где-то секунды по 2-3 после чего навсегда исчезают. Кроме конечно же сукикрысы и наркоши Бонни.
Во-вторых, я ебал на самом деле во что они превратили 11 летнюю девочку. То есть я понимаю, что уже 2 года пиздец твориться, но даже так за 2 года Клементиночка превратилась в циничную расчетливую суку с редкими проявлениями человечности. Ну, то есть конечно можно периодически в диалогах раскатывать вату и косплеить девочку-няшечку, но по факту, как ни крути, а делать из малявки мозговой центр группы, с суждениями и базарами на уровне 40-летней женщины-психолога, которая разруливает все пиздецы и с головой ныряет в пекло, чтобы спасти всем жопы, это уже перебор. Все-таки не стоило делать ее игровым персонажем.
В-третьих, классическая претензия ко всем остальным персонажам именно в том, что они ведут себя как угодно, но только не как взрослые люди выживающие в пиздеце по 2 с хером года. я конечно понимаю, что условности зомби-жанра обязывают, но уровень истеричности выше даже, чем в первом сезоне, где по срокам было логично, что еще никто толком к пиздецу привыкнуть не успел.
Ну, и доконала меня вечная бинарность выбора. В конце нужно выбирать, кого ты больше любишь, маму или папу, хотя по факту можно было стрельнуть в руку/нож Кенни и зарулить ситуацию миром.
В общем сплошные игровые условности.
Хотя в целом да, кинцо хорошее. Хуже Волка среди нас. Но на голову выше ебаного сериала.


Читать комиксы и не любить супергероику - удел либо ньюфагов, либо говноедов.
 
-v-Дата: Суббота, 20.09.2014, 01:39 | Сообщение # 2792
Генералиссимус
Группа: Надзиратели
Сообщений: 1268
Награды: 14
Репутация: 56
Статус: Отдыхает
Так как на андроид внезапно довезли второй сезон TWD, то решил и я нагнать упущенное и пройти все два сразу, впервые. Если честно, я, по-моему в подавляющем меньшинстве, но меня соотношение геймплей/кинцо совершенно устроило, так что к этой части вообще претензий не было. А вот с выбором, конечно, всё плохо, спасай не спасай людей - все в итоге окажутся с простреленными мозгами, после пары таких случаев я просто плюнул и проходил не особо вдаваясь в спасения. Ну и второй сезон чёт не скажу чтобы понравился особо, не то чтобы плохо, но не фонтан. в первом всё же эпизодичность честная была, как-то больше рассказать успевали, чувствовался масштаб происходящего, а во втором как дураки в скучном лесу протоптались всё время, не интересно. Ну и с Кантом соглашусь, девочка, решающая за всех проблемы - перебор. а что концовки все совсем разные, так я так понимаю в третьем сезоне (он же будет, да?) сделают как во втором - под нож всё лишнее. Будет ещё меньше желания кого-то потом спасать.

Elvis has left the building.
Призываюсь письмами в ЛС, если вдруг что.
 
Reptile-KirДата: Понедельник, 17.11.2014, 21:18 | Сообщение # 2793
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Отдыхает
В Heroes of the Storm есть играющие?
 
MarvelshДата: Вторник, 30.12.2014, 22:02 | Сообщение # 2794
Оформитель
Группа: Сайты-Переводчики
Сообщений: 978
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Отдыхает
Я тут понял, что подсел маленько на Marvel Heroes.
На самом деле я играю в нее с выхода, но перерыв между играми месяца два. Но тут были новогодние скидки, и я не удержался. короче
при этом вкачан только локи.
надеюсь я не одинок.


пустился во все тяжкие
 
Sylar666Дата: Вторник, 13.01.2015, 23:30 | Сообщение # 2795
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1776
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Отдыхает
Моя душа довольна.
https://www.kickstarter.com/project....ng-kong
 
kant_not_deadДата: Вторник, 13.01.2015, 23:55 | Сообщение # 2796
Капитан Комьюнити
Группа: Надзиратели
Сообщений: 6605
Награды: 4
Репутация: 24
Статус: Отдыхает
Sylar666, мне кажется они что-то дохуя просят за разработку аддона к пошаговой рпг, для которой новый сюжет фанаты на коленке сделать могут.

Читать комиксы и не любить супергероику - удел либо ньюфагов, либо говноедов.
 
Sylar666Дата: Среда, 14.01.2015, 00:38 | Сообщение # 2797
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1776
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Отдыхает
Цитата kant_not_dead ()
Sylar666, мне кажется они что-то дохуя просят за разработку аддона к пошаговой рпг, для которой новый сюжет фанаты на коленке сделать могут.

Они кстати игру выпустили бы в любом случае, так как разработка уже была полностью проспонсирована некими издателями. Ну а с фанатов денег просят, потому что ХАВА НАГИЛА.
 
MarvelshДата: Понедельник, 15.06.2015, 20:55 | Сообщение # 2798
Оформитель
Группа: Сайты-Переводчики
Сообщений: 978
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Отдыхает
Майкрософт просто выиграла.
что бы там сони или кто-еще не показали, они всрали. по самие помидоры


пустился во все тяжкие
 
Sylar666Дата: Понедельник, 15.06.2015, 21:24 | Сообщение # 2799
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1776
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Отдыхает
Для меня победит тот, кто покажет наконец полноценный трейлер четвёртого Масс Эффекта.
 
fantastbgДата: Понедельник, 15.06.2015, 22:44 | Сообщение # 2800
Оформитель
Группа: Сайты-Переводчики
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отдыхает
Marvelsh, да что там Майки показали? Ларка да, норма, Гирзами никогда не интересовался (да и интернет как раз подлагнул и я так и не посмотрел геймплей), очень понравилась подборка индюшатины. ВСЁ. Дальше - уныло, как-то вообще не запомнилось, если честно. Жаль Соневскую конференцию придётся смотреть в записи, ибо встать в  пять часов ниасилю, тем более потом ещё целый день работать, не-не-не.

Зловредный зайка

Сообщение отредактировал fantastbg - Понедельник, 15.06.2015, 22:44
 
Форум » Флуд и прочие ценности » Флудляндия 1.0 » PSP, PS2, PS3, X-Вox, PС и другие игры
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz