Тут документальных свидетельств почти не осталось, но начальные этапы расскажу без иллюстраций. http://d.pr/i/ZNa0 - Сначала взял первый попавшийся шрифт с засечками. Обычно я не особо выпендриваюсь в таких случаях и беру Cambria, который вместе с Офисом ставится. Буквы преобразовал в вектор, чтобы можно было с ними по отдельности работать. Затем каждый вектор преобразовывал в выделение, красил внутри желтым и придавал букву объем кисточкой, как на картинке. То есть просто красил внутри по краям белым и бордовым, чтобы казалось, что буква вдавленная. Потом при помощи эффектов сделал буквам белую обводку. Результат по ссылке. http://d.pr/i/ZCSm - Теперь надо разрезать буковки на части. Для этого я поверх буквы рисовал векторный многоугольник, преобразовывал его в выделение и просто вырезал нужный кусок, а потом вставлял его и смещал, чтобы казалось, что он откололся. http://d.pr/i/FeQ2 - В итоге имеем вот такой логотип. http://d.pr/i/N51t - Дальше накладываем его на оригинал и штампим в нужных местах. Итог: http://dl.dropbox.com/u/23467346/ShatteredHeroes01.png http://dl.dropbox.com/u/23467346/ShatteredHeroes02.png Все.
Как я делал "Кортни Крамрин и ночные твари"
Оригинал: http://d.pr/i/XLru Общие принципи с примерными затратами времени описал -v-: Как его сделать: взять "Витиеватый шрифт", на вскидку Gogol OT, прописать им нужный текст с нужным положением букв. Определить в какие из букв необходимо добавить дополнительные завитушки (пол часа + 15 минут чтобы перебрать другие варианты шрифтов, вдруг первый попавшийся не подойдёт). Добавить их или прямо в символы, или как новые глифы, плюс некоторым буквам создать "раздвоенность", тоже прямо в шрифте (часа три-четыре, может и меньше, но лучше себе набавлять время на работу, чем отнимать, согласись). Открываем фотошоп, обновляем шрифт с закарлючками, делаем ему inner glow и при необходимости раскрашиваем. Лого готово, перемещается на любой другой файл, масштабируется и все дела. Главная здесь сложность - несовпадение количества и начертания букв в оригинале и переводе названия (в данном случае это не критично, Имя фамилия и НЕХ под ними прекрасно закроют процентов 70 площади), так что нужно будет В ТЕОРИИ долго и упорно исправлять фон. На практике же в конкретном выпуске дорисовать двухцветную прямоугольную оконную раму и такие же двери - примитивно просто, кусок шторы тоже проблем не создаст, в часах есть почти чистая одна четверть циферблата, при необходимости вторую нужно только отзеркалить, перья у этой хреновины на часа чисто чёрные, нарисовать их можно хоть кисточкой, мне попадались вещи и чуть сложнее в своё время (випы я обычно не свечу, но вот тут какой-то пример валялся). Не знаю как оно ляжет в последующих номерах, но тут работа с фоном - это час-два от силы. На моей памяти страшно неудобный логотип для зарисовывания это Star Wars Knight Errant и Catwoman, где переводы названий совершенно не совпадают с английскими по буквам. В первом случае я просто нужный кусок с оригинальным лого закрываю артом, как справляются со вторым я хз. Ну а если короче - умеешь ползьзоватсья редактором шрифтов - стартуешь с полуготового результата, если же начнёшь рисовать кривыми - провозишься в три раза больше, главная тут сложность не лого, а то на что оно будет ложиться. P.S. Приблизительное время работы я давал чистое, когда ты просто сидишь и никто тебя не дёргает и не отвлекает. Поэтому я проиллюстрирую и добавлю свои комментарии. http://d.pr/i/Sda5 - Я забыл, какой шрифт подобрал, но он мне показался более или менее похожим. Набрал текст надписи, а потом преобразовал буквы в вектор, чтобы производить с ними дальнейшие манипуляции. К таким манипуляциям можно отнести изменение размера букв и смещение их относительно друг друга. Но это несложно сделать и стандартными средствами, просто мне обычно удобнее такие вещи делать с векторными объектами. Так исторически сложилось. К тому же потом мне пришлось добавлять всякие кривые к буквам, а это проще было сделать, когда они векторные. По крайней мере для меня. Ну и плюс надо было еще состыковать буквы между собой. Иногда места стыковки в оригинальных буква не совпадали, к тому же получалось большое межбуквенное растояние. И это лечилось как раз удалением у векторных букв ненужных узлов. http://d.pr/i/d4Ze - Это тут я подрисовал всякие векторные "усы" буквам :-) Чтобы были похоже на оригинальные росчерки. http://d.pr/i/yy4d - Приложил логоти на нужное место, добавил эффект сияния и немного поштампил фон. http://d.pr/i/FFcl - "и ночные твари" делались все по тому же принципу. После штампа обложка с логотипом выглядела примерно как на рисунке. http://d.pr/i/YG9d - Потом Биварт посмотрел и сказал, что надпись трудно читается из-за того, что буквы слишком витиеватые. Поэтому надо было для заглавных взять шрифт попроще. Особых проблем замена букв не вызвала. http://d.pr/i/JMxc - Немного подправил буковку "К" в слове "Крамрин" и увеличил сияние. Все.
Как я делал половину логотипа "Киберсила / Хантер-киллер"
Первую половину я сделал давно, но не мог себя заставить доделать до конца. В видео показано, как я вектором делаю буквы. Сложного ничего такого нет. Процесс в реальном времени занял 30 минут. Здесь все в ускоренной записи. Если кому-то нужно посмотреть полностью, то видос пока еще имеет место у меня на жестком диске.
Как я делал X-men
http://d.pr/i/d1Al - Локализуем логотип вектором без перспективы и прочей лабуды. Всегда буковки делаю разноцветными, чтобы лучше видно было, если фон снизу имеет место. А то если сразу делать текущий цвет, то может все слиться. И тут я делал следующим образом. Сначала сделал просто буквы, потом скопировал получившийся результат и сделал буковки еще раз, но меньше, чтобы можно было вырезать и получить два слоя: один с фоном, а второй с обводкой. Эту нужно было для того, чтобы потом преобразовать вектор в выделение и там штампом сделать текстуру, как в оригинальных буквах. Потом имеющийся вектор я перенес на оригинал и сделал искажение. http://d.pr/i/n8N9 - Вот собственно, про что я выше писал. Вектор фона преобразовываем в выделение и штампуем внутри выделенного фрагмента. Очень удобно тем, что за границы выделения штам не лезет и получается все ровно. http://d.pr/i/POWP - В итоге имеем вот это. Тут немного на фоне торчат куски от штампа, но это потому что мне пришлось доштамповывать уже после того, как я снял выделение. Это все очень хорошо убирается ластиком или прикрывается деталями логотипа. https://droplr.com/ - Это я поштампил по выделению обводку жирную и еще добавил векторную копию этой самой обводки с параметрами линии, чтобы казалось как-будто проведена карандашом. http://d.pr/i/ReBR - Дальше добавляем буквам объему. Для этого рисуем вектором соответствующие объекты и заливаем их однородным цветом. При необходимости некоторые объекты можно преобразовать в выделение и там кисточкой или штампом дорисовать градиенты и прочее. Типа как в нижнем углу "Л". http://d.pr/i/s6eY - Добавляем полупрозрачные тени. Обычно я делаю одну букву полностью, чтобы посмотреть, как оно будет выглядеть, прежде чем над остальными проделывать эти же операции. http://d.pr/i/os7O - Почти готовая надпись. Упущено несколько мелочей, но потом я их заметил и поправил. Тени не везде были. http://d.pr/i/EQZy - Прикладываем надпись "Люди" на место. Теперь все вышеперечисленные операции проделываем с "икс". http://d.pr/i/roRJ - Затем делаем копию фона и ластиком стираем ненужную часть, чтобы Кабель с Мистикой (простите за интерпретацию, если неправильно их обозвал) были поверх логотипа. И штампуем фон под логотипом. http://d.pr/i/yOAC - Написать "Сверхновые" - это уже дело техники. И в итоге имеем то, что имеем. Все.
Как я делаю пузыри и прочую хуергу
Как я делал Locke & Key
http://skit.ch/ntkn - Сначала я выбрал вариант названия "Замок и Ключ". Поэтому его и начал делать. Тут я взял какой-то более или менее похожий шрифт, преобразовал его в контур и дорисовал недостающие элементы типа скважины и буквы О. http://skit.ch/ntkd - Букву О решил обрезать с двух сторон. Обычно я законченные буквы выделаю другим цветом, чтобы не путаться. И стараюсь использовать какой-нибудь ядерный цвет, чтобы с фоном не сливалось. http://skit.ch/ntkf - Потом я подумал, что "Замок и Ключ" не совсем отражают игру слов в названии, поэтому поразмыслил и меня понесло. Я придумал, что раз Locke - фамилия, то, учитывая, что с некоторой натяжкой можно сказать "замочный ключ", Замочный можно было бы использовать в переводе как фамилию героя. А так как переводить мне это совсем было не нужно :-), то решил и остановиться на этом. Поэтому пришлось немного подрихтовать буквы и дописать недостающие. http://skit.ch/ntkg - Ключ на логотипе был полностью отрисован в векторе с оригинала, чтобы проще было внутри красить. Потому что вектор преобразовывается в выделение или в маску. И тогда сложно промазать мимо границ и закрасить фон. Опять же все разных цветов и на отдельной странице с прозрачным фоном, чтобы проще было работать. http://skit.ch/ntk8 - Подумал было вернуться к начальному варианту. http://skit.ch/ntke - Примерился к оригиналу. http://skit.ch/ntkj - Объединил векторные объекты в один, чтобы можно было маску сделать. http://skit.ch/ntkk - Чистый логотип на фоне оригинала. Надо внутри кровищу рисовать. http://skit.ch/ntkm - Нашел какую-то текстуру с кровищей. На оригинал не похоже, но смотрится отлично. Времени до сдачи еще вагон было, поэтому дальше решил оригинальные пятна крови вставить. http://skit.ch/ntkp - Вот что из этого получилось. http://skit.ch/ntkq - Для подзаголовка сначала взял какой-то обычный шрифт. И решил, что Лавкрафт - это фамилия, а не название города. http://skit.ch/ntkx - Буковки решил сделать из оригинальных. отрисовывал куски вектором и соединял в нужные. Потом сделал растровыми и немного ластиком с краев покоцал. http://skit.ch/ntkt - По дороге решил, что Лавкрафт - это город. http://skit.ch/ntk1 - Откусываем от буковок куски. http://skit.ch/ntku - В итоге имеем это. Помятуя о том, что в каком-то туре ругались, что фитюльку у Й никак не обыграл, сделал здесь вместо нее маленький замочек.
Мы с Бликом положили на дуэль. Поэтому битва титанов сорвалась. Так что на всеобщее обозрение представляется всё, что я успел сделать с обложкой к The Spirit.
Ну хоть раз кто-то доволен остался подобранной обложкой.
Все конкурсные обложки на владение векторными масками, штампом и кисточкой. Как собственно и все остальные обложки. Отличаются они только временем, затраченным на локализацию.
ЦитатаГарсия ()
Офигеть. Сколько ты времени на нее затратил?
Записанный отрезок в реале 3 часа. Незаписанных манипуляций примерно на час наберётся. В итоге получилось вот это:
Справедливости ради стоит заметить, что не зная что нужно читать половину букв не каждый и придумает, видно однозначно только ...РАК, остальное - поле чудес. А ещё Айснера зовут тут Фил Elvis has left the building. Призываюсь письмами в ЛС, если вдруг что.
Все конкурсные обложки на владение векторными масками, штампом и кисточкой. Как собственно и все остальные обложки. Отличаются они только временем, затраченным на локализацию.
Все это итак знают Найти подобные обложке от этого не легче Dark Reign
vandaniel, а потому что не надо искать подобные. Надо было искать что-то, где надо что-то отличающееся от монотонного копипаста, от которого только участников жалко. Elvis has left the building. Призываюсь письмами в ЛС, если вдруг что.
Справедливости ради стоит заметить, что не зная что нужно читать половину букв не каждый и придумает, видно однозначно только ...РАК, остальное - поле чудес.
Учитывая то, что результат всё равно не финальный, подавляющее большинство написанного можно сказать ни к чему. Но в видео, в принципе, интересен больше не результат, а сам процесс. Я бы вот, например, малевал бы всё собирая из кусков пошагово, до такого хитрого способа сначала отрисовать все буквы не додумался, взял себе идею на заметку! Elvis has left the building. Призываюсь письмами в ЛС, если вдруг что.